Итак, молочная платформа. Начнем с начала: молоко - это вкусно, питательно и полезно.

Вообще доставка молока занимает заметное место в американской культуре. Например, рассказ Р.Шекли, в котором два недотепы-компаньона берутся за доставку на космическом корабле животных со взаимоисключающими условиями существования, называется "Рейс молочного фургона" (один компаньон убедил другого, что это абсолютно просто и безопасно). А в диснеевском мультфильме "Не в масштабе" (Out of Scale, 1951 год,
кстати, он посвящен нашему хобби!) первое, что делает Дональд Дак, когда в его игрушечном домике селятся Чип и Дейл - приносит им миниатюрную корзиночку с двумя бутылочками молока.
Так вот, все хотели пить молоко.

Но молоко быстро портится и не любит жару. До появления рефрижераторов это было проблемой.
Если в сельской местности этот вопрос не стоял вообще, если в небольшие городки молоко могли доставлять с окрестных ферм, то большим городам, таким, как Нью-Йорк, Бостон или Филадельфия, молока надо много - не навозишься.
В начале XIX века молоко получали от коров, которые содержались прямо в городе. Такое молоко имело соответствующий неприятный запах и привкус, и американцы называли его "помойным".
В 1841 году одному предприимчивому американцу пришла в голову идея использовать железнодорожный транспорт для доставки молока в город, и в 1842 году первый такой "молочный поезд" отправился в рейс.
Вдоль "молочных" железнодорожных линий строились вот такие молочные платформы. Местные фермеры привозили к ним молоко в бидонах и оставляли под навесом. Проходящий "молочный поезд" забирал бидоны с молоком и оставлял пустые. Обычно использовались 10-галлонные (38 л) бидоны.
Поскольку доставить молоко в город надо было быстро, молочные вагоны цеплялись к пассажирским поездам, либо ходили специальные молочные поезда, по пассажирскому расписанию.
Для бидонов сначала использовались обычные крытые вагоны-бокскары. В них ставились бидоны, а сверху на бидоны клали блоки льда для охлаждения.
Потом стали использовать вагоны-рефрижераторы (не механические, а ледники). Бидоны стали ставить в два яруса.
В 1900-х гг. значительная доля доходов железных дорог поступала от перевозки молока.
В 1920-х гг. стало очевидным, что возня с индивидуальными бидонами утомительна, да и вообще перевозка в бидонах требует много ручного труда. Стали появляться специализированные вагоны-молоковозы, фактически цистерны для перевозки молока, с термоизоляцией. Внешне такой вагон напоминал перевернутую ванну.
К сожалению, я не понял пока, где и как такие вагоны загружались. На местных небольших молокозаводах, или по-прежнему фермерами с молочных платформ? Те картинки, что я нашел, демонстрируют либо перекачку молока в такой вагон из автоцистерны, либо загрузку на молокозаводе.
В это же время доставка молока стала переходить на автотранспорт. Помните, у Ильфа и Петрова в "Одноэтажной Америке"?
"Шумя и завывая, летели нам навстречу тяжелые серебряные автоцистерны с молоком. Они везли молоко для семи миллионов человек нью-йоркского населения. Душа уходит в пятки, когда впереди показываются громадные молочные машины, приближающиеся с быстротой шквала. Особенно великолепны цистерны ночью, когда, окаймленные цепями зеленых и красных фонариков, безостановочно летят они к Нью-Йорку. Семь миллионов человек хотят пить молоко, и оно должно быть доставлено вовремя."
Это 1935 год.
Например, в Детройте в 1915 году 85% молока прибывало в город железнодорожным транспортом. Через 10 лет автотранспортом доставлялось уже 89% молока!
Тем не менее рейсы молочных поездов и вагонов продолжались. Но когда в 1960-х гг. пассажирские поезда стали отменяться один за другим, да и вообще железнодорожный транспорт стал приходить в упадок, пришла в упадок и эта деятельность. Последний "молочный экспресс" совершил свой рейс в 1972 году, доставив молоко в Бостон, штат Массачусетс.
Таким образом, такая платформа очень характерна для конца XIX - начала XX века, для местности в радиусе 100-200 миль от крупного города.
Впоследствии такие платформы были или заброшены, или использовались на станциях для каких-то других целей.