Тепловоз М62 в масштабе Z 1:220 со звуковым декодером

Те, чим нас хочуть порадувати виробники
Аватар користувача
Zmodell
Повідомлень: 18
З нами з: 02 травня 2020, 15:33
Имя: Zmodell
Мой типоразмер: Z
Been thanked: 16 times

Тепловоз М62 в масштабе Z 1:220 со звуковым декодером

Повідомлення Zmodell »

Привет всем,

Этой темой я хотел бы открыть цикл обзоров моих собственных моделей в самом маленьком масштабе Z 1:220 (ширина колеи 6.5 мм), серийно выпускаемом с 1972 года (для самых знатоков – масштаб Т 1:450 в данном случае не рассматриваем). Железнодорожным моделизмом я увлекаюсь с детства, масштабом Z – c 2006 года. Несмотря на то, что этот масштаб в нашей стране практически неизвестен (его приверженцев можно пересчитать по пальцам), я думаю, многим будет интересно посмотреть, что современные технологии позволяют делать собственными руками.

В связи с тем, что ассортимент моделей в масштабе Z хоть и относительно велик, однако всё же значительно уступает всем остальным масштабам, в том числе и ближайшему масштабу N (по средним оценкам, рынок N больше Z примерно в 5 раз, а рынок H0 – в свою очередь, ещё в 5 раз больше N), в какой-то момент я пришёл к идее создания собственных моделей, для того чтобы хоть как-то восполнить этот недостаток. Для них я придумал свой собственный бренд Zmodell.